22 февраля 2024 года в Высшем строительно-экономическом колледже состоялось очередное заседание Школы молодого педагога, целью которого было оказание методической помощи, практической помощи молодым педагогам в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.
В заседании приняли участие заместитель директора по ИТ Акчурина Е.В., методист колледжа Шаяхметова Т.А., председатель МЦК КРК Айгужин Р.А., мастер производственного обучения Христосов Н.Н., психолог колледжа Рахимова З.О.
Заместитель директора по ИТ Акчурина Е.В. выступила с докладом «Педагогические условия формирования ИКТ – компетентности преподавателей и студентов колледжа». Рассказала о педагогических условиях формирования ИКТ, об элементах образовательной ИКТ, что использование информационных ресурсов сети Интернет в педагогической деятельности оказывает положительное влияние на профессиональный рост преподавателя, позволяет «идти в ногу со временем», что в свою очередь, отражается на значительном повышении качества образования.
Методист колледжа Шаяхметова Т.А. в своем выступлении по вопросу «Использование учебно-дидактических материалов в учебном процессе. Создание банка педагогических новинок, дидактического материала» рассказала о целях применения дидактических материалов и требованиях по разработке дидактических материалов в учебном процессе, дала рекомендации по созданию банка педагогических новинок с применением современных цифровых платформ. В практической части поделилась электронными дидактическими материалами, разработаными на современных цифровых платформах.
Председатель МЦК КРК Айгужин Р.А. и мастер производственного обучения Христосов Н.Н. рассказали об организации и проведении чемпионата WorldSkills, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие навыков мастерства, о миссии, а также о подготовке студентов к участию в чемпионатах WSK, поделились опытом работы по подготовке студентов, а также результатами конкурсов.
Психолог колледжа Рахимова З.О. провела семинар-тренинг «Тревога и тревожность», во время которого было рассмотрено понятие тревожность, рассказала о возникновении и признаках тревожности, а также рекомендациях по снижению тревожности, о способах ее регуляции в профессиональной деятельности педагога.